Улыбайся серьезнее
Когда читаешь Путеводитель, виден не завуалированный чертеж 6-го сезона. Все эти конструкции кажутся вполне интересными, небанальными и надежными.
Обманный главный плохиш, настоящий главный плохиш, гражданская война на Небесах, новые невиданные монстры, пригоршня юмора… но все же полученный коктейль мало кому понравился.
Почему? В чем, по-вашему, мисс Гэмбл ошиблась?
Только, давайте без ругани и оскорблений. Женщин-шоураннеров и так единицы. Представьте, что телебоссы канала поручили Вам проанализировать ее ошибки, чтобы дать рекомендации следующему шоураннеру.
Обманный главный плохиш, настоящий главный плохиш, гражданская война на Небесах, новые невиданные монстры, пригоршня юмора… но все же полученный коктейль мало кому понравился.
Почему? В чем, по-вашему, мисс Гэмбл ошиблась?
Только, давайте без ругани и оскорблений. Женщин-шоураннеров и так единицы. Представьте, что телебоссы канала поручили Вам проанализировать ее ошибки, чтобы дать рекомендации следующему шоураннеру.
ТЫЦ И ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
А Миша в основном составе с пятого сезона тусовался, не?
- Раньше вроде было негласное правило: детей не трогать, они всегда уходили живыми. Завалила двух братишек разом...
- Долго не давала Винчестерам никого спасти (7 сезон). Только сами ноги еле уносили. Семейное дело: спасать людей - было первым. При ней осталась лишь охота. А уж если кого спасут, отвернутся - а тех уже прикончили.
- Налево и направо косила демонов ножиком, левиафанов мечом... А как же люди, в которых те вселились? Ранее их смерть вела к страданиям братьев. А сейчас Винчестеры что ангелы: мыслят глобально, по мелочам не размениваясь. Явное выпадение из образа.
- Кастиэль слишком радикально менялся. Нет целостности облика.
Kravchenko-te, согласна почти во всем, кроме убийства левиафанов — они не вселялись в людей, а сжирали их и перевоплощались в них.
Беда шестого сезона, кроме всего прочего, что они слишком долго запрягали, а когда поехали, некоторые пассажиры-зрители, уже сошли.
Авторы (не)слегка перемудрили
А если уж совсем откровенно – переоценили свою аудиторию. Ну, или, как вариант – все понимая, решились рискнуть и забить на нее, осознав, что творческое самовыражение для них важнее фанатской любви и даже рейтингов.
Мне, впрочем, трудно судить авторские "ошибки": 6-й сезон у меня – любимый, невзирая на повышенную идейно-концептуальную навороченность. -))
читать дальше
А еще перебор с нуаром и безысходностью в седьмом сезоне. У Крипке тоже не ромашковый луг с радугами был, всегда была глубокая Ж, но всегда оставалась надежда.
читать дальше
Тут... не вижу я надежды, а хочу. И думается, не одна я. Хочу, чтоб им хотелось жить, а не умереть.
Потом нам выдали Мать-всея-и-все, которая по ожиданиям была злейшим злом, но ее быстренько пустили в расход, так и не дав развернуться, расправить крылья.
Вот кстати может я невнимательно смотрела, но вообще не поняла, зачем ввели эту мать, если прибили ее как рядового демона, то значение и важность которое ей приписывали, не оправдалось и смотрело нелепо.
На счет остального, на мой взгляд и в 6 и в 7 сезоне был жуткий перебор с непобедимой шушерой. Мало было ангелов-пророков, запихнули левиафанов.
Напрягала глобальность событий. Сначала смак был в том, что вся нечисть как-то точечно была, то там то тут вылезет, вроде как просачивается в наш мир, но ее методично отправляют обратно. А теперь конкретное заполонение, особенно левиафанами, ох как же они меня раздражали-то. И что там будет дальше непонятно, потому что вернуться к простым делам уже как то не солидно, а выдумывать тварей еще круче крайне тупо.
Мистичность сериал потерял, превратили в какую-то фантастику с кучей мяса.
И ой че началось)
6-й сезон у меня – любимый, невзирая на идейно-концептуальную навороченность.
Шестой сезон тяжелый во всех смыслах - и для понимания, и визуально, и психологически, и всяко-разно. Но достойный, факт.
С точки зрения исключительно приключений равноэпичных братьев - логики в происходящем действительно нет. Если та же Мать Всего - очередной ужасный монстр, то героические Дин и Сэм просто не могли ее не завалить, тут Адам Гласс абсолютно прав.
А если Ева хоть сколько-нибудь оправдывает свое имя, то кое-какой Дин может еще не раз пожалеть об ужасном монстре. Может, и монстр зачем-то нужен был, кроме как для создания сюжетной псевдоинтриги)
Мое ощущение было таково, что Гэмбл - как маленький ребенок, которому неожиданно дали давно желаемую игрушку. И вот она попрыгала от радости полсезона, повертела игрушку, помахала у всех перед носом "Видали, что у меня есть?", а потом вспомнила, что игрушку-то хотела, а что с ней делать, кроме как вертеть и хвастаться - не придумала.
И пошло-поехало. Так повернем, эдак повернем... Фанфики экранизируем, а чо.
Нет целостности в истории. Задумки были хорошие - и с бездушным, и с матерью, и с альфами, и с чистилищем, и с дедом. Но все так разрозненно и рвано, что так и тянет вспомнить присказку про ПМС. Прошу прощения, конечно, я сама терпеть не могу эти мифы о ПМС, но вот шоураннерство Гэмбл у меня именно такие ассоциации вызывало. Хачу рулить - дали порулить - ой, а я не знаю, чо я хачу! Ой, а давайте вот это, ой, а оно мне надоело, у меня другая идея, ой, а эта идея мне тоже надоела, а давайте третью, а вообще, пофиг на все это, вот я тут придумала такую клевую штукуууу....
Были Кэмпбеллы - безбожно похерили Кэмпбеллов. Было "О, круто, семья! Давайте про семью братьев расскажите!" В итоге - этот умер, тот умер, та умерла, а деда сначала слили, потом он тоже умер. И зачем они были? Что такого принципиально нового нам дало присутствие Кэмпбеллов, кроме того, что мы узнали, что они сволочи?
То есть у Гэмбл было довольно много каких-то лишних непонятно зачем нужных деталей, которые она вводила то ли для пущего ангста, то ли еще для чего, но по итогам вышла перегруженность. Как со сном у бездушного Сэма - вот почему он не спал? На кой вообще это было нужно? В результате только ляпы: Сэм не спит - Дин этого не замечает, как можно полгода тусоваться рядом с тем, кого ты считаешь монстром, и не заметить, что он не спит? Дин заявляет, что хотел зарезать Сэма во сне - Сэм лупает на него глазами, а чо, он не знал? Так он же не спит, как он не заметил этого намерения у брата?
7 сезон тут уже выглядит куда ровнее и логичнее. Но опять же - сопли и ангст, ангст и сопли. Винчестерам было плохо? Ха, да вы не знаете еще, что такое плохо! И у Гэмбл все равно не получилось создать атмосферу безысходности посредством убийства всех второстепенных персонажей. Наоборот - смерть еще больше обесценилась, мало того, что воскрешают всех по пиццот раз, так еще и убивают как нефиг делать. Да еще и любимых персонажей.
Во-вторых, ей конечно не сделало чести ее неумеренное любование Сэмом. Не успела принять бразды правления - а тут же кинулась натурально дрочить на него, извиняюсь за грубость. За один только 6 сезон она его раздевала чаще, чем Крипке за все пять предыдущих. Хотя Крипке не раз говорил, что смысл сериала не в эротике и что раздевание ради раздеваний он не собирается показывать.
И вот исходя из последнего - у меня сложилось впечатление, что Гэмбл принципиально надо было попрать все заветы Крипке.
В-третьих моя самая большая попоболь. Гэмбл забыла, что главные герои - охотники. На минуточку, чуваки, которых с малых лет муштровал папаша-морпех. Она, конечно, наделила неимоверной крутостью бездушного Сэма (но опять же - для себя любимой, потому что ей нравилось на него такого смотреть), вплоть до ляпов (все помним "летающего" Сэмми, неясно каким макаром нарисовавшего пентаграмму на потолке, который находился на высоте около трех метров?).
Но как только Сэму вернули душу - его и Дина превратили в какие-то ходячие фанфиковые штампы. Братья начисто растеряли бОльшую часть своих навыков. Опять же, наиболее это заметно в 6 сезоне. Драки - красивые, эффектные, зрелищные, - почти исчезли, нечисть только и делает, что выбивает оружие и швыряет об стену. В 7 сезоне к этому добавились еще разномастные спасители, вроде несовершеннолетних пигалиц, сумасшедших фанаток, хакерш-лесбиянок и прочих людей, которые выполняют за братьев львиную долю их работы, пока они занимаются размазыванием.... просто размазыванием.
В общем, такое ощущение, что главные герои в 7 сезоне Сарочке надоели и она решила поиграться с второстепенными персонажами. Винчестеры в итоге почти весь сезон шатаются без запаса буры, прекрасно зная, что только она действует против левиков. Левики сначала берутся за братьев так, что Захарии не снилось, потом "ай, нафиг их" и начинают строить человекозагоны, наплевав на братьев чуть более, чем полностью. Последовательность? Не, не слышали.
В-четвертых, Лиза и Бен. Ноу комментс.
Положительные вещи, конечно, тоже есть, я не могу сказать, что мне 6-7 сезоны так уж и не понравились, по совокупности они вполне ничего, наравне с первыми. Только вот причины этого равенства не ахти какие.
Задумки обычно подразумевают и развитие (ну то есть сильно сомнительно, что авторы сели теплой компанией и порешили - а давайте у нас будет Мать (хто такая? никто не знает, но это заинтригует публику), и дед воскреснет, и Альфы будут, и Сэм без души, это свежо и оригинально...а зачем...хм, а действительно - зачем?). Не имея концепции сезона, хотя бы самой общей, никто бы не начал прорабатывать детали.
А теперь вопрос - как получилось, что куча неглупого и талантливого народа (не исключая Крипке, да) под занавес пятого сезона разработала концепцию шестого, и внезапно!оказалось, что шестой сезон - это винегрет, приправленный бабьими страстями по рельефному торсу Сэма?
Что не понравилось из реализации:
Почти пропала арка "эмоционального путешествия" для каждого из братьев. Есть отдельные фрагменты: Дин и семейная жизнь в 6 сезоне, Сэм и последствия падения стены в 7-м. Но даже у них есть начало и конец, но почти нет середины. А у Дина в 7 и Сэма в 6 эмоционального развития не показано вообще, только беспорядочные колебания. То Дин пьет каждую серию, то пьянство уходит на задний план... Никакого катарсиса, одни речи на тему "заткнись и улыбайся". У Сэма последствия падения Стены показаны по 7.03, далее незаметны до 7.16 - понятно, что лишать его дееспособности нельзя было, но побольше внимания не помешало бы.
Не понравилось, что в начале 6 сезона Дина искусственно лишили охотничьих навыков - вечно он не запасается оружием для грядущей драки. Особенно в 6.01, когда побежал на джиннов с шприцом наперевес, без кинжала, и в доме даже не пытался сопротивляться. У бездушного Сэма была та проблема, что каждый сценарист описывал бездушность немного по своему. То у Сэмминатора чувств нету, то есть, а хуже всего с характеристиками поступил Бен Эдлунд в 6.09 - превратил Сэмминатора в забавного сексуально озабоченного Пиноккио, а Дина - в трусливого идиота.
Еще в 6-7 сезоне отличные задумки для каждой арки, и интересные начало и конец, но практически отсутствует середина. Так и с Кэмпбеллами, и с Левиафанами, и со Стеной.
7 сезон отлично начался, и резко провалился в 7.03-7.05 (и зря они отменили развитие характеров в 7.03 - Сэм сбегает, Дин врет, и всю арку с Эми ввели зря). Дальше пошли хорошие отдельные серии, но развития арок в середине сезона почти и не было, и Левиафаны пропали куда-то, и глюки Сэма, и развитие характера Дина.
Ну хоть закончили интересно, и у Карверу будет куда легче, чем было Гэмбл - возможностей развития Сэра оставила больше.
С точки зрения исключительно приключений равноэпичных братьев
Дык это добро и при Крипке все больше в фанфиках обреталось. Но да, его стиль комфортнее сариного, факт. У нашей мелодраматической бабы оказался на диво убойный арсенал выразительных средств. Полностью релевантный доставшемуся ей материалу, на порядки более сложному, нежели славный путь гордыни и эгоизма одного типичного представителя.
В пристальном исследовании феномена бездушия, древнейших, звериных слоев психики, их агрессии и взаимодействия с более высокоорганизованными уровнями личности, включая наивысшие, любящий папаЧак просто обязан был уступить место более холодному и суровому творцу. -)
Миз Гэмбл, конечно, местами весьма жыстока. Наваяла, понимашь, звездолетов Джефферсона. -)) Но, наверное, на данном этапе воспитания и становления Человека-демиурга иначе было нельзя. Если Дин предает себя и свою настоящую семью, ничего другого ждать не приходится.
~Ametrine Shadow~,
ей конечно не сделало чести ее неумеренное любование Сэмом
В смысле, хладнокровное препарирование и крайне недобрый стеб? Лично я вижу только это, вследствие чего сарино якобы сэмолюбие – самая загадочная для меня инсинуация в ее адрес. -) Что касается обнаженки, то, по-моему, смысловое наполнение этих сцен напрочь исключает подозрение в любовании Сэмом кем бы то ни было из авторов.
А че, отличные же звездолеты. Рожденные хищной жизнью, поименованные разобранным на части творцом-недоучкой.
Вся беда Сэры (и не только Сэры, но ее в большей степени) в том, что для того, чтобы шестой сезон и иже с ним седьмой обрели смысл (у Крипке стиль таки да, комфортнее), зрителю нужно пойти на несказанные жертвы и сделать ужасное допущение - что в СПН практически все держится на метафорах, а не на веселых приключениях. И второстепенные персонажи не просто так возникают-умирают, по щелчку пальцев затейников-авторов, а предварительно хорошенько отражают внутренние конфликты главных героев и только из-за этого, собственно, в повествовании и появляются. Как приснопамятная Эми, как Дед.
ППКС. Если дозированную метафорику крипкиного психологического реализма еще можно было игнорировать, то с устроенным Сарой метафорически-архетипическим буйством провернуть этот номер гораздо сложнее – конструкция, видите ли, рассыпается. А как же ей не рассыпаться, коли она скреплена той самой вязью аллегорий и иносказаний, расшифровывать которые зрителю, видать, религия не дозволяет.
В результате Ева и Кэмпбеллы у нас бездарно слиты (хотя поводов для поразмять моск там видимо-невидимо; одно убийство Гвен чего стоит), Кас – просто запутавшийся/героический/осточертевший ангел, а Кроули – король ада, норовящий напакостить братьям (при этом реальным количеством его пакостей и благодеяний мало кто заморачивается). Ну и так далее.
В смысле, хладнокровное препарирование и крайне недобрый стеб?
В смысле, неумеренно любовалась Сэмом. Препарирование можно было и без раздеваний делать, а стеб - без выставления Сэма "лучшим охотником".
Лично я вижу только это, вследствие чего сарино якобы сэмолюбие – самая загадочная для меня инсинуация в ее адрес.
Не знаю, насколько там с сэмолюбием, но она откровенно запала на Джареда и очень любит Сэма в роли "круче меня только яйца".
А как же ей не рассыпаться, коли она скреплена той самой вязью аллегорий и иносказаний, расшифровывать которые зрителю, видать, религия не дозволяет.
Не все страдают СПГС настолько
Я уже про 6 сезон на сайте Фаргейта много писала, повторяться не буду, а вот седьмой сезон поразил лишь одним - упорным стремлением убить всех и вся. Причем, совершенно без какого-либо смысла. Похоже, Сара знала, что это ее последний сезон и решила: "После меня - хоть потоп". И завалила всех значимых персов. Вот только не прощу ей никогда, что Кас и ангельская арка избежали всеобщего истребления.
Препарирование можно было и без раздеваний делать
В койке с хиппушкой Сэм одетым, что ли, должен был валяться? А сцена со шлюхой, ИМХО, призвана была высветить животное начало, доминанту телесного (о чем и параллельный видеоряд с Дином свидетельствует), и будь на Сэме футболка, это вышло бы совсем не так эффектно. Вас ведь, если не ошибаюсь, тошнит от этой сцены? Так почему вы не допускаете мысли, что целью авторов и было именно зрительское отвращение, а вовсе не любование этаким сокровищем?
а стеб - без выставления Сэма "лучшим охотником"
“Лучший охотник”, нежно воркующий с монстром-убийцей об общей фричной хорошести, именующий ее другом и улепетывающий от клоунов, - это сильно, да. -)) Не говоря уж о том, что сие звание пока что отнюдь не комплимент.
она откровенно запала на Джареда и очень любит Сэма в роли "круче меня только яйца"
Откуда такая информация?
Не все страдают СПГС настолько
Да, это трудно не заметить. -)) Но это не вина Сары. И, кажется, страдают здесь не те, кто этот самый смысел, глубокий или обыкновенный, стараются отыскивать. -)
И, кажется, страдают здесь не те, кто этот самый смысел, глубокий или обыкновенный, стараются отыскивать.
Негодовать третий год подряд по поводу недалекой сэмодевочки Сэры - это почему-то не позорно, зато глубинный смысл нидайбох найти - это стыд и ужас.
Ну е-мае, не Сэра оставила Сэма без души. наверняка не Сэра придумала Мать Всего, и внезапно!убить Мать тоже не Сэра предложила. Крипке, Эдлунд, Сингер - их всех тоже настолько пленили джаредовы телеса, что весь авторский состав дружно впал в свун и слабоумие, наваяв бессвязный сезон?
А напомни номер серии?
В койке с хиппушкой Сэм одетым, что ли, должен был валяться?
Можно было обойтись без койки. И без хиппушки. Показать, что на Дина Сэму плевать можно и иначе. Да оно и было уже сказано и показано ранее, так что неясно, на кой этот бред с хиппушкой был нужен вообще. Разве что Гэмбл так вставила себя в серию, сублимировала свое желание Джареда.
А сцена со шлюхой, ИМХО, призвана была высветить животное начало, доминанту телесного
Это тоже было прекрасно понятно и без шлюх с закосами под Рэмбо. И раз уж Гэмбл так потянуло сублимировать, то футболка бы тоже никак не помешала. Никакой необходимости в этой сцене не было, следовательно, все, зачем ее сняли - для удовольствия Гэмбл. И сэмофилок заодно.
Вас ведь, если не ошибаюсь, тошнит от этой сцены?
Меня тошнит от Сэма в приницпе. От голого - вдвойне, конечно.
Так почему вы не допускаете мысли, что целью авторов и было именно зрительское отвращение, а вовсе не любование этаким сокровищем?
Потому что для того, чтобы вызвать отвращение, не нужно раздевать и показывать шлюх с тренировками.
“Лучший охотник”, нежно воркующий с монстром-убийцей об общей фричной хорошести, именующий ее другом и улепетывающий от клоунов, - это сильно, да. -))
Это уже 7 сезон. Я имела ввиду первую половину 6-го и бездушного Сэма. Не, я отлично вижу, что по факту-то он вышел крайне херовым охотником, но это не мешает мне видеть, что выставить его пытались круче всех охотников, вместе взятых (одна 6.10 чего стоит, просто гимн Сэму-супермену).
На мой взгляд Гэмбл тут попала между "хочу" и "надо", когда ей хотелось неимоверно крутого Сэма, уделывающего всех с полпинка, а задача при этом была - показать его в неприглядном виде. Вот и старалась вырулить, чтоб и себя потешить, и дело сделать. Вышло в итоге так, как обычно и выходит в таких случаях - половинчато.
Откуда такая информация?
Заметно по всему сериалу.
Но это не вина Сары.
Ну да, ее вина - что она не могла определиться, чего хочет, и состыковать это с тем, что надо делать, а также не могла внятно показать получившуюся кашу, чтоб она не выглядела так, словно туда сложили все, что было в холодильнике, невзирая на рецепт.
Все же не зря ее выперли, значит, не настолько она замечательна и гениальна.
И, кажется, страдают здесь не те, кто этот самый смысел, глубокий или обыкновенный, стараются отыскивать.
Еще вопрос, что хуже - не стараться или перестараться. Иногда банан - это просто банан.
Zannah,
Ага, и шоураннером не Сэра была на самом деле, наговоры это все
Видимо, была идея показать, не то, что Сэму на Дина плевать, а то, что у животной части сэмовой сложной личности (а бездушный Сэм - это она и есть) совершенно четкие, незатейливые и честные приоритеты. Дин Дином, а секс по расписанию. ЖЫвотное хочет трахаться, и никакие пропавшие братья не помешают ему кувыркаться с первой под руку подвернувшейся хиппушкой.
Никакой необходимости в этой сцене не было, следовательно, все, зачем ее сняли - для удовольствия Гэмбл.
Бедная Сэра, удовольствия - и те приходится урывать лишь на работе)
Странное сопоставление динового сна про Лизу и сэмовой яви про шлюху никакого когнитивного диссонанса не вызывает? Вдруг Сэра все же пыталась противопоставить любовь животным страстям, а?
я отлично вижу, что по факту-то он вышел крайне херовым охотником, но это не мешает мне видеть, что выставить его пытались круче всех охотников, вместе взятых
Бинго. Сэра показала именно то, что хотела показать - что Сэм херовый охотник при всей якобе крутизне. На крутизну и животный магнетизм отлично ведутся шлюхи, хиппушки и паукообразные брюнетки из незабвенного города, но и все, собственно.
Или есть мысль о том, что Сэра охотно поставит себя в один ряд с перечисленными барышнями?)
Иногда банан - это просто банан.
Особенно "просто банан" был в том анекдоте, откуда эта цитата взята)
Видимо, была идея показать, не то, что Сэму на Дина плевать, а то, что у животной части сэмовой сложной личности (а бездушный Сэм - это она и есть) совершенно четкие, незатейливые и честные приоритеты.
Да и эта идея ясна, как день, и без раздеваний. Приоритеты, раз уж так они важны, можно и за кадром "показать", как все сезоны нам "показывали" диново бабничество. Вот незадача - динова репутация бабника сложилась невзирая на то, что у него две постельные сцены за четыре сезона. И сэмовы приоритеты ну никак не показать без шлюх и коек? Видимо, Гэмбл или таланта не хватает, или она просто не хотела иначе.
Бедная Сэра, удовольствия - и те приходится урывать лишь на работе)
Бедные зрители, которым зачем-то приходится смотреть на удовольствия Сэры. Уж с Джаредом она могла как-нибудь договориться и не вытаскивая на экран свои сублимации.
Странное сопоставление динового сна про Лизу и сэмовой яви про шлюху никакого когнитивного диссонанса не вызывает? Вдруг Сэра все же пыталась противопоставить любовь животным страстям, а?
Еще раз - можно было обойтись без раздеваний. В диновом сне же обошлись. Любовь, значит, мы под одеялком показыванием в течение тридцати секунд, а животные страсти сначала смакуем на турнике, а потом еще восхищаемся через шлюху. Интересное противопоставление.
Сэра показала именно то, что хотела показать - что Сэм херовый охотник при всей якобе крутизне.
Если бы она это хотела показать, то она и показалы бы ЯКОБЫ крутизну. Но она-то пыталась показать без всяких "якобы".
Или есть мысль о том, что Сэра охотно поставит себя в один ряд с перечисленными барышнями?)
Да она и есть эти барышни. Вставила в сериал себя в их виде.
Особенно "просто банан" был в том анекдоте, откуда эта цитата взята)
Цитата уже давно используется и без анекдота.
Показать можно что угодно и как угодно. В том числе - весьма тенденциозно, а иногда - с намеернием запутать. Но необходимости думать и делать выводы самостоятельно это никак не отменяет.
А тут даже и думать особо не над чем, все просто, как в той поэме Маяковского. Заниматься любовью с любимой и единственной женщиной - хорошо и по-человечески, а трахаться с проститутками, глупыми хиппушками и разбитными замужними брюнетками - это уже передача "В мире животных". И каким бы рельефным и маскулинным ни был бездушный Сэмик, он все равно всего лишь самец, а не человек. И у Сэры это показано четко.
Что за привычка не верить глазам своим, никак в толк не возьму. Если сцена читается совершенно четко, откуда святая убежденность в том, что Сэра на самом-то деле хотела показать что-то принципиально иное?
А тенденция выдавать ежа за ужа - тоже не новый принцип в СПН. Дин в четвертом сезоне весь такой бу-ху, а Сэм весь такой бодрый и спасает мир. Крипке тоже к Сэму был пристрастен или просто история имеет некий поучительный характер в том смысле, что не всегда все так, как кажется на первый поверхностный взгляд?)
Заниматься любовью с любимой и единственной женщиной - хорошо и по-человечески, а трахаться с проститутками, глупыми хиппушками и разбитными замужними брюнетками - это уже передача "В мире животных".
И вспоминаем, сколько экранного времени было затрачено на первое, а сколько на второе. По-моему, прекрасно ясно, что из этого было более приятно глазу Сэрочки. Иначе она бы показала хотя бы в равных пропорциях.
Если сцена читается совершенно четко, откуда святая убежденность в том, что Сэра на самом-то деле хотела показать что-то принципиально иное?
Да не хотела она ничего показать, она слюни полить хотела на Джареда. Ну не платить же ей ему за приват, не хастлер же он. Остается только в сценарий впихивать, невзирая на нужность этих сцен. Если бы Гэмбл хотела просто показать животные приоритеты бездушного - ей бы не понадобилось его раздевать и вешать на турник, это совершенно лишние сцены, и без них все было прекрасно понятно.
А тенденция выдавать ежа за ужа - тоже не новый принцип в СПН. Дин в четвертом сезоне весь такой бу-ху, а Сэм весь такой бодрый и спасает мир.
В мечтах сэмофилов разве что. Крипке был куда более логичен и последователен. По его работе видно - хотел сказать вот это и сказал именно это, а фанаты поняли по-своему, но это не вина Крипке. А у Гэмбл - хотела одно, сказала другое, потом перешла на третье, попутно потешила свое либидо, и явно не фанатов вина в том, что они эту кашу не поняли.
Любовь - это таинство. Потому показали немного и под одеялом (эротические сцены с Дином - они вообще довольно-таки пуританские, не исключая и сцену с амазонкой Лидией, а там если и кипели звериные страсти, то только за счет врезок с убийством).
Иное дело - зоопарк, там всегда есть на что поглазеть в разных ракурсах.
ей бы не понадобилось его раздевать и вешать на турник
Ну а как еще покажешь, что бездушный Сэм - молодой, здоровый и полный сил самец?)
В мечтах сэмофилов разве что
Отнюдь. Помнится, Дина на форумах сурово порицали за "бу-ху" в те суровые дни) И хоть крипкина каша была понятнее, но тоже далеко не всем.
Можно было обойтись без койки. И без хиппушки
Это тоже было прекрасно понятно и без шлюх с закосами под Рэмбо
Вообще-то выбор форм сексуального поведения – одна из немаловажных характеристик личности. Так почему ж бы и не показать во всей красе освобожденный сэмов кобелизм, в комплектном виде с переменным успехом подавляемый ромашечно-лицемерной частью его натуры? Не возьму в толк, что вас не устраивает. Ну представьте на минуту, ради разнообразия, что это не сарино вожделение, а четко осознанная и целенаправленная демонстрация сэмовых неприглядных сторон, одна из которых – как раз безэмоциональная похотливость.
Меня тошнит от Сэма в приницпе. От голого - вдвойне, конечно
Ну вот видите. А вы говорите: не нужно раздевать… -))
я отлично вижу, что по факту-то он вышел крайне херовым охотником, но это не мешает мне видеть, что выставить его пытались круче всех охотников
Положим, понятие «охотник» в высшем, истинно человеческом смысле, всю жизнь реализуемом Дином, к бездушному Сэму неприменимо вообще и никак. В смысле же зверином он охотился на троечку – как, в общем-то, в дикой природе чаще всего и бывает. А до состояния идеального животного ему нечистой прививки не хватало.
На мой взгляд, только это и было показано, и очень ясно. Зрелище одновременно жуткое и жалкое.
А вам кто-то из команды лично сообщил о неудавшихся попытках выставить Сэма крутым?
Заметно по всему сериалу
Понятно, я так и думала. -)) Интересно, почему, например, мне, и не только, ничего подобного не заметно? Зато бросается в глаза априорное назначение Сары оголтелой безмозглой сэмофилкой и последующее восприятие ее работы исключительно сквозь призму этого беспочвенного, но непоколебимого предубеждения.
Любовь, значит, мы под одеялком показыванием в течение тридцати секунд, а животные страсти сначала смакуем на турнике, а потом еще восхищаемся через шлюху
Именно! Только без «восхищаемся».
Содержание всегда диктует форму и средства выражения. Содержание данной сцены – контраст между физической близостью, освященной любовью, и бездушным трахом. Поэтому любовь показана деликатно, тактично и благоговейно, а трах – через наготу, шлюху и спортивные упражнения, вызывающие вполне определенные ассоциации. И заметьте, от зрелища секса как такового нас милосердно избавили, а впечатление - омерзительное.
Прекрасное решение задачи, по-моему.
Zannah,
Негодовать третий год подряд по поводу недалекой сэмодевочки Сэры - это почему-то не позорно, зато глубинный смысл нидайбох найти - это стыд и ужас
Главное – вовремя назначить виновного в своих непонятках, и жизнь сразу станет проще. Даром что овца отпущения в творческом плане была если и первой, то среди нескольких равных. Однако ни Крипке, ни Эдлунд, ни Сингер фанатского негатива не огребли почему-то.
Бедная Сэра, удовольствия - и те приходится урывать лишь на работе
И не говори. -)) Потрясает меня та легкость необычайная, с которой зрелая, состоявшаяся, успешная, не обделенная внешними данными женщина, профи в своем деле, ничтоже сумняшеся и без малейших реальных оснований объявляется неудовлетворенной озабоченной кошкой, потерявшей голову от безответной страсти и сублимирующей на рабочем месте.
Воображаю, как бедняжка на пару с роковым сердцеедом ржут над этими фантазиями. Если в курсе, конечно.