понедельник, 02 декабря 2013
Отрывки из
отчета Fangasm.Мы начали конвенцию в четверг вечером в местном ресторане, выпивая со сценаристами «Сверхъестественного». Мы уже встречали Робби Томпсона и Адама Гласса, но никогда – других сценаристов, так что мы были очень рады познакомиться с Дженни Клейн, Эриком Чармелло, Бобом Беренсом и Эндрю Даббом.
(слева – направо: Робби Томпсон, Дженни Клейн, Эрик Чармелло, Боб Беренсон)Мы говорили о Сэме, Дине, Касе, Бобби, Гарте, Абаддон, Дороти и Чарли. Говорили о Дестиэле и Винцесте, о выстраивании сюжетной линии, об обратной связи между зрителями и создателями сериала. Кто-то из сценаристов чаще общается со зрителями, кто-то реже, но все они понимают, что горячее увлечение сериалом – повод для очень сильных эмоций. Фанаты преданы сериалу – и это очень важно. Иногда это выливается в тонны восторгов, эйфории и похвал, а иногда – в тонны гнева, раздражения и разочарования. Мы были рады узнать, что сценаристы полностью это понимают, как понимал в свое время Эрик Крипке. Во времена первых сезонов иконки: «Крипке – отстой!» (F—k you Kripke!) и «Крипке – Бог!» появлялись в сети с равной частотой. Когда мы брали у Эрика интервью, он сказал, что оба выражения эмоций фактически означают одно и то же – зрители ПЕРЕЖИВАЮТ за сериал. Нынешние сценаристы тоже это осознают.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Эндрю Дабб поделился некоторыми подробностями о спин-оффе.Кажется, это будет интересная история, рассказанная с точки зрения охотника, который очень отличается от Сэма и Дина.
Говоря о 9.07. «Плохие мальчишки», мы не могли не заметить, что хотя Дилан отлично изобразил Дина, серия воспринималась бы лучше, если бы Дину было 14, как и говорилось в первоначальном сценарии. Но, очевидно, сценаристы не имеют конечного влияния на то, какой будет серия – сериал, вроде «Сверхъестественного» делает куча народу, многие прилагают руку к тому, каким будет сезон еще до того, как зрители что-либо увидят.
Мы были удивлены, что новые сценаристы никогда не встречались с Дженсеном и Джаредом. Поэтому мы предложили, чтобы в субботу они пошли с нами на конвенцию. Как можно писать Сэма, Дина или Каса, не встретившись с потрясающими парнями, которые их играют?! (Но мы предупредили их, что смотреть на парней – это все равно, что смотреть на солнце).
Мы устроили Дженсену и Джареду сюрприз, когда Линн пришла фотографироваться не одна, а со всеми сценаристами (что несколько напрягло персонал конвенции). Но когда парни увидели, кто входит в студию, выражение их лиц было уникально! И получившиеся фотки тоже уникальны (мы скоро их выложим).
Дженсену и Джареду представилась возможность поговорить со сценаристами. И мы были очень тронуты тем, с какой теплотой и уважением относятся друг к другу обе стороны.
* * *
Заболтавшись со сценаристами, Линн прозевала начало приватной встречи с Дженсеном.
Когда она добежала и вошла в комнату, Дженсен уже приготовился рассказывать какую-то историю.
Линн (смущенно заняв свое место): Извините.
Дженсен: Отлично, наконец-то Вы здесь.
Фанаты: Теперь он может рассказывать.
Линн (покраснев): Извините.
Дженсен встал со своего места и подошел к Линн, чем вызвал еще больше краски на ее щеках.
Дженсен: Хочу показать Вам вот это фото. Однажды я прихожу домой, и со словами: «А где моя девочка?» беру на руки Джей-Джей, которая только что поела.
Дженсен вытащил телефон и показал фото – там было его лицо крупным планом, полностью покрытое детской отрыжкой. Забыв о смущении, Линн захохотала.
Дженсен: А вот Джей-Джей.
И показал фото очень довольной собой Джей-Джей, которая выглядела абсолютно няшной.
Линн: О, Божечки мой, это просто чума! Будет Вам наука.
Дженсен показал всем в комнате обе фотки - себя, покрытого рвотой, и невинно улыбающуюся дочь.
Дженсену задали вопрос: кто из его персонажей, кроме Дина, был для него самым любимым, а кто - самым сложным.
Дженсен ответил, что любимый – Алек из «Темного Ангела».
Нам сразу захотелось пересмотреть 2-й сезон этого сериала потому, что Алек был не только абсолютно шикарным, но также сложным и глубоким персонажем. Под маской плохого парня (как и у Дина) там скрывались уязвимость, печаль, и способность к героическим поступкам, и все это он постоянно пытался скрыть. А что касается самого сложного…
Дженсен: Это из сериала, который вы, вероятно, никогда не видели.
Фанаты выражают серьезные сомнения, что такое возможно.
Дженсен: «Он назывался «Спокойная жизнь» (Still Life).
Фанаты понимающе кивают.
Дженсен (удивленно): Вы его, правда, видели? Он даже в эфир не выходил!
Фанаты: Он есть в сети.
Дженсен смеется. [По-моему, ситуация очень напоминает сцену из 9.04., когда Винчестеры и Чарли говорят о книгах Карвера Эдлунда.]
Дженсен: Этот персонаж было сложно играть. Это был мрачный (dark) характер и очень мрачный сериал. После того, как были сняты несколько серий, нам было сказано «облегчить его». Но ничего путного из этого не вышло.
И кстати о мрачности. Дженсен сказал, что Дин сейчас – в очень мрачном состоянии (Dean is in a very dark place right now.)
Нам кажется, что после всех этих лет Дженсен прекрасно научился оставлять эмоции Дина на съемочной площадке, но вот именно сейчас ему это сложно. … Поэтому мы немного боимся увидеть, насколько темным станет Дин в этом сезоне. Ладно, сильно боимся….
* * *
К несчастью, мы не попали на приватную встречу с Джаредом, но мы знаем, что он говорил о нашей книге (Fangasm: Supernatural Fangirls), которую сейчас читает.
Он говорил о том, как поразительна среда фандома, как здорово, что фанаты могут здесь самовыражаться, и он надеется, что мы это сохраним.
Джаред: Фандом – это место, где ты можешь быть собой. И не позволяй другим убедить тебя в обратном.
* * *
Один из наших любых моментов конвенции случился, когда Дженсен проскользнул на сцену и сзади схватил Фелицию Дэй за плечи. Она аж подпрыгнула на своем стуле. Но испуг быстро сменился полным восторгом, эти двое обнялись и были ужасно милы друг с другом.
[Не помню, чтобы до Алайны Хафман и Фелиции Дэй Дженсен во время встреч актрис выходил на сцену и обнимался с ними.]
* * *
Один из самых эмоциональных моментов конвенции был, когда Роб Бенедикт присоединился к Ричарду Спейту и Мэтту Коэну на сцене и рассказал, что на конвенции в Торонто (11-13.10.2013) с ним случился микроинсульт. Ричард заметил, что с другом что-то не так, потом вызвал помощь и в результате, скорее всего, спас его.
«Сверхъестественное» – и в самом деле семья, это не просто слоган в твиттере.
@темы:
BurCon 2013
Спасибо за перевод.
Так вот вы какие, сценаристы, виновники наших бесконечных качелей!
"Он возвращался каждый раз,
Из ада в рай, из рая в ад.
Он возвращался наугад,
Оттуда где он был сейчас.."(с)
forum.fargate.ru/index.php?topic=2329.0